LeaderTask это Планировщик + ПИМ + Календарь + Адресная книга +
Ежедневник! LeaderTask - умный органайзер для Лидеров! Интеллектуальная
система управления проектами, событиями, задачами, контактами,
освободит вас от рутины и даст больше времени для творчества! Наш
органайзер поможет вам избавиться от различных поглотителей времени,
поможет вам увидеть четкую перспективу жизни, иметь подробный обзор
дел, задач, вы будете ставить более высокие цели и достигать их.
Планировать и выполнять. Думать и находить решения. Измерять и
управлять любыми ресурсами вашей жизни! Языки: English, Русский,
Français, Italian, Spanish, Deutsche,Bulgarian, Greek, Serbian, Korean
и Chinese, включая Help.
LeaderTask is a business organizer for
a modern person. LeaderTask has a smart system for managing projects,
tasks, contacts, events. Want to complete more? Get tired less? Earn
more? And permanently improve the quality of life, work hard less and
contemplate peacefully more? LeaderTask will help you with that!
LeaderTask = Scheduler + Personal Information Manager + Calendar +
Address Book + Organizer! Forget the traditional task organizers. They
are good if you live to work. They are great if you just want to plan
things and be reminded. Have a life! Try the new generation organizer
that helps you plan your work so efficiently that you have more free
time than ever!
Возможности органайзера: 1.
Древовидная форма отображения задач. В древовидной форме гораздо
удобнее вести записи задач. Возможность выстраивания иерархии задач
любого уровня вложенности. 2. Календарная форма отображения задач.
Просмотр периодов времени в сетке календаря. Редактирования задач,
напоминаний в календаре. Возможность организации создания личных
расписаний, создание повторяющихся задач. 3. Многопользовательская
(сетевая) версия - служит для одновременной работы всех сотрудников
предприятия. LeaderTask Управление Компанией - надежное решение для
распределения задач и обменом информации между сотрудниками. 4.
Версия для КПК. LeaderTask КПК органайзер – мобильная версия
органайзера LeaderTask для Windows Mobile. С помощью LeaderTask PDA
Organizer вам больше не потребуются бумажные списки: «Что купить в
магазине» или «Что сделать в банке/налоговой/ на работе/по дороге
домой». Вы всегда будете иметь под рукой нужную вам информацию, в
нужном месте! Потому как LeaderTask PDA Organizer будет всегда с вами
на вашем КПК! 5. Фильтрация задач. Возможность быстро получать
заданные наборы задач, например: «Я Сегодня», «ВАЖНОЕ», «СРОЧНОЕ»,
«Продажи за месяц», «Работы по проекту XYZ в сентябре», «Мониторинг
делегированных задач», «В банке», «Купить», «Читать», «Темы для
совещания», «Просроченные задачи», «Цели на год»... 6. Приоритеты.
Возможность выделять индивидуально каждую задачу по приоритету
(важности). Возможность самостоятельного определения набора приоритетов
пользователем. 7. Напоминания. Возможность установки напоминаний о
каких-либо событиях, задач. Установка времени напоминания, действие при
напоминании: звук, сообщение, запуск файла. 8. Удобная навигация.
Навигация по разделам задач организована с помощью специальной
древовидной панели «Навигатор», вызовом необходимого фильтра, и
индивидуальной настройкой в панели «Фильтрация», и закладках дерева
задач. 9. Персональный информационный менеджер. LeaderTask позволяет
хранить внутри своей базы абсолютно любую информацию: документы,
изображения, схемы, тексты, различные данные, причем можно хранить как
ссылки на файлы, так и сами файлы. 10. Пользовательский интерфейс и
гибкие настройки. Внешний вид Leadertask пользователь может настроить
полностью под свои вкусы и предпочтения: расположение основных панелей,
оформление дерева задач, раскраска категорий задач, установка
пользовательских пиктограмм, гибкие настройки и многое другое. 11.
Простота использования. Большинство функций планировщика имеют
общеизвестные горячие клавиши. Вызов программы также может
производиться по сочетанию горячих клавиш. 12. Шаблоны. Организация
библиотеки шаблонов задач, готовых решений, заметок, алгоритмов.
Шаблоны послужат для хранения задач которые необходимо выполнять в
какое-либо время. 13. Защита. Обеспечение информационной
безопасности. LeaderTask надежно защищает данные с помощью шифрации
данных, ограничения доступа к программе с помощью паролей, также есть
возможность резервного копирования данных. 14. Книга контактов.
Организация хранения контактов и любой связанной с ними информации:
разбиение на группы, хранение любых данных, быстрый вызов контакта
(email, ICQ, www, телефон…) 15. Хранитель паролей. LeaderTask можно
использовать в качестве электронного бумажника или менеджера паролей.
Бумажник предназначен для сохранения конфиденциальной информации,
например, номеров кредитных карт, адресов и кодов доступа к услугам,
логинов и паролей к закрытым частям сайтов. LeaderTask является
безопасным местом хранения вашей конфиденциальной информации. Пароли
надежно скрыты системой защиты и шифрации, также снабжены функциями для
быстрого извлечения нужного пароля в нужное место. 16. Мобильность.
Обеспечение хранения всех данных в одном месте позволяет легко
переносить LeaderTask на другие компьютеры, вся информация будет всегда
с вами где бы вы ни находились! 17. Контейнер файлов. Организация
хранения копий файлов любого типа. LeaderTask может хранить в своей БД
любые файлы: отчеты excel, документы word, изображения… Причем это не
исключает возможности хранения как самих файлов внутри LeaderTak, так и
хранение ссылок на внешние файлы. 18. Линк менеджер. LeaderTask
поможет легко организовать коллекции ссылок на вебсайты. Ссылки можно
хранить в древовидной форме, обеспечивать ссылки любой другой
информацией: скриншотами, комментариями, связанными контактами… Ссылки
имеют широкий набор горячих клавиш, а также возможнось открытия ссылки
из LeaderTask. 19. Резервирование данных. Возможность резервирования
данных. Работа с несколькими версиями данных. Откат к старой версии БД.
Восстановление задач из резервной копии.
What's New in This Release:
Добавлено
- Возможность создавать пользовательские статусы
- Всплывающая подсказка со временем напоминания в списке задач
- Медленный двойной щелчок по значку напоминание в списке задач - редактирование напоминания
- Если нажать во всплывающем напоминании о задаче на статус с зажатой клавишей shift, то статус сменится на "в работе"
- Во всплывающем напоминании о задаче отображать родительскую задачу
- По умолчанию открывать вкладку результат у завершенных задач
Почтовый клиент
- В настройках почты "прикреплять оригинальное письмо при пересылке"
- В настройках почты "прикреплять вложения оригинального письма при пересылке"
- Возможность применить правила сортировки для уже имеющихся писем
Обновлено
Исправлено
- Прикрепить файл к задаче не прикрепляются несколько файлов
- При открытии файла базы данных через меню "Файл->Открыть" в мэйл-клиенте дублировались папки
- При получении и перемещении почты не обновлялась информация о количестве писем в почтовых ящиках
- При создании письма из задачи терялись переходы на новую строку в тексте письма
- Исправлены ошибки при получении/экспорте/отображении писем с длинной темой
- Неверно отображалась информация о количестве писем в папках
- У прикрепленных ico файлов к задаче не отображается иконка
Сетевая часть
- Добавлено: Дополнительные статусы задач задает руководитель
- Добавлено: В поиске (F3) добавлен поиск в обсуждении задач
- Исправлено: Если в диалоге свойств задачи нажать на "исполнитель", то задача перескакивает на задний план
- Исправлено: В диалоге фильтры при смене фильтра не менялось поле сотрудник
Размер, ОС: 7.96 Mb, Windows 7/Vista/XP
Язык: Русский,Английский
Условия распространения: Лекарство вшито |