Вышла новенькая официальная версия драйверов для видеокарт на базе графических микропроцессоров компании nVidia. Данная версия предназначена для работы со всей линейкой графических микропроцессоров компании (включая новые микропроцессоры 500-ой серии), проходила WHQL-сертификацию.
Новое в версии 285.58: Улучшена совместимость и производительность для Battlefield 3: Нажми тут, для того, что бы проверить собственный ПК для Battlefield 3. Улучшена совместимость и производительность для RAGE. Устранены отчеты о периодических простоях драйвера при просмотре интернет-страничек
Производительность По сравнению с последним выпуском драйверов 260, данная версия повышает производительность графических микропроцессоров серий GeForce 400 и 500 в неких компьютерных играх. Ниже приведены примеры более важных улучшений, которые были зафиксированы при работе на Windows 7. Результаты могут варьироваться в зависимости от применяемого графического процессора и системных конфигураций:
GeForce GTX 580: Прирост производительности до 5% в Call of Duty: Black Ops Прирост производительности до 7% в Civilization V при использовании технологии SLI Прирост производительности до 5% в Crysis 2 DX11 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 7% в F1 2010 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 5% в Lost Planet 2 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 5% в Mafia 2 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 13% в Metro 2033 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 8% в STALKER: Call of Pripyat при использовании технологии SLI Прирост производительности до 5% в StarCraft 2
GeForce GTX 560: Прирост производительности до 4% в Bulletstorm Прирост производительности до 5% в Battlefield: Bad Company 2 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 6% в Call of Duty: Black Ops Прирост производительности до 5% в Crysis 2 DX11 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 7% в Dragon Age 2 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 7% в F1 2010 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 5% в Just Cause 2 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 5% в Lost Planet 2 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 4% в Mafia 2 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 7% в Metro 2033 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 11% в STALKER: Call of Pripyat при использовании технологии SLI Прирост производительности до 7% в StarCraft 2
NVIDIA PhysX Обновление ПО PhysX до версии 9.11.06.21.
NVIDIA SLI Добавлены либо обновлены SLI профлибо для последующих игр: Battlefield 3, Dead Island, Diablo III, Dragon Age 2, Need for Speed: The Run и Saints Row: The Third.
HD Audio Обновление драйвера HD Audio до версии 1.2.24.0.
OpenGL Добавлена поддержка OpenGL 4.2 для графических микропроцессоров GeForce серии 400 и 500.
Прочее Поддержка одиночного GPU и технологии NVIDIA SLI* с DirectX 9 и OpenGL.
Внимание: последующие способности SLI поддерживаются только Windows Vista and Windows 7: Quad SLI, 3-way SLI, Hybrid SLI и поддержка нескольких мониторов в режиме SLI.
Свойство программы: Название программы и Версия: NVIDIA GeForce/ION Driver 285.58/285.62 WHQL Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista/7 Год выхода: 2011 Язык интерфейса: Русский, Англиский Лекарство: Присутствует Размер файла: 127mb
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. Для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Незаконная реализация карается законами РФ : "Об авторском и смежном праве". Мы не несем ответственности за размещенные пользователями на сайте материалы. Если вы являетесь правообладателем (автором) материала(ов) размещенных на сайте, и ваши права нарушены. Вам стоит написать в обратную связь, что именно и где мы нарушили, в течении суток мы исправим ошибку.