В Испании силами музыкального канала MTV прошла примечательная рекламная
акция. По улицам продефилировали подставные траурные процессии с
брендом телеканала. В процессии принимали участие несколько
катафалков, на каждом из них висели венки с логотипами MTV и
разнообразными лозунгами. Например, «Я не катался на велосипеде
голышом», «Я никогда не участвовал в Сан-Фермине», «Я никогда не посылал
шефа к черту», «Я никогда не снимал на видео нас с девушкой в постели»,
«Я никогда не делал это втроем», «Я никогда не прыгал с парашютом» и
многие другие.
На задних стеклах катафалков красовалась надпись
«Сейчас или никогда. Что бы ты сделал перед смертью» и время трансляции
нового шоу. Такую креативную рекламную акцию для телевизионщиков
придумало агентство Shackleton.
Другую приметную акцию
организовали телеканалы AMC и Fox во вторник, 26 октября. Они обрядили
участников в зомби и прошлись маршем по улицам Нью-Йорка. Обещают, что
подобные мероприятия пройдут в 26 городах по всему миру в поддержку
сериала «Ходячие мертвецы», премьера которого состоится в Хеллоуин.
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. Для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Незаконная реализация карается законами РФ : "Об авторском и смежном праве". Мы не несем ответственности за размещенные пользователями на сайте материалы. Если вы являетесь правообладателем (автором) материала(ов) размещенных на сайте, и ваши права нарушены. Вам стоит написать в обратную связь, что именно и где мы нарушили, в течении суток мы исправим ошибку.