В Испании силами музыкального канала MTV прошла примечательная рекламная
акция. По улицам продефилировали подставные траурные процессии с
брендом телеканала. В процессии принимали участие несколько
катафалков, на каждом из них висели венки с логотипами MTV и
разнообразными лозунгами. Например, «Я не катался на велосипеде
голышом», «Я никогда не участвовал в Сан-Фермине», «Я никогда не посылал
шефа к черту», «Я никогда не снимал на видео нас с девушкой в постели»,
«Я никогда не делал это втроем», «Я никогда не прыгал с парашютом» и
многие другие.
На задних стеклах катафалков красовалась надпись
«Сейчас или никогда. Что бы ты сделал перед смертью» и время трансляции
нового шоу. Такую креативную рекламную акцию для телевизионщиков
придумало агентство Shackleton.
Другую приметную акцию
организовали телеканалы AMC и Fox во вторник, 26 октября. Они обрядили
участников в зомби и прошлись маршем по улицам Нью-Йорка. Обещают, что
подобные мероприятия пройдут в 26 городах по всему миру в поддержку
сериала «Ходячие мертвецы», премьера которого состоится в Хеллоуин.